суббота, 21 июля 2012 г.

Почему уходят из Talk Fusion в IWOWWE…



Друзья, этот пост я выложил в основном для партнеров TF и только им делать выводы и принимать решения.  Есть много моментов по объективному сравнению как маркетинга, так и  сервисов видеоемейлов и видеоконференций.  В предыдущих постах информации много.   
А вот по поводу видеоемейлов могу добавить, что в отличие от TF в IWOWWE можно вставлять любые видео в количестве до пяти штук наВАШИ любимые фото или рисунки (а не только использовать сотни готовых шаблонов на любую тему). Видео воспроизводятся  друг за другом автоматически. Кроме видео, вы можете вставить любой текст любого размера, шрифта и цвета, а также ссылки и баннеры. Кроме того, этот сервис предоставляется  СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО, независимо от страны проживания!



Получилось так, что о компании iWoWe я узнал уже после знакомства с Talk Fusion. И у меня не стоял выбор, что мне выбрать, где мне работать, потому что я уже однозначно знал что толк фьюжен, это производная компания от iWoWwe и впринципе и не конкурент даже. Почему же? Ведь в Украине , как и в странах СНГ про  Talk Fusion  знают даже чуть больше.
Но развязка приходит сама по себе, когда мы смотрим на маркетинг план обоих компаний. Мы видим явное преимущества компании имеющей патент, но не компании производной от нее. Я не в коем случае не хочу, занизить оценку  Talk Fusion , но лично я не пошел бы работать в компанию с которой ушел самый активный ее участник в СНГ, достигший уже результата, бросив все и начав с нуля делать свой бизнес с iWoWwe. Почему это произошло? Да потому что свои услуги компания iWoWwe начала предоставлять немного позже, чем толк фьюжен, поэтому о ней узнали чуть раньше у нас в СНГ.
Поэтому задавая вопрос iwowwe или talk fusion? Однозначно выбираем iWoWwe :) На этой позитивной ноте ставим точку.


1 комментарий: